Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире

Международная научно-практическая конференция по проблемам физического воспитания учащихся

Englisch

Содержание сборника трудов конференции за 2015 год

РАЗДЕЛ I. «АСПЕКТЫ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, УЧАЩИХСЯ; ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

  1. Арансон М.В., Озолин Э.С., Шустин Б.Н. Медико-биологические проблемыюных спортсменов в скоростно-силовых видах спорта (г. Москва).
  2. Бугаевский К.А. Явления гиперандрогении и нарушений менструального цикла у студенток специальной медицинской группы с повышенной массой тела (г. Запорожье, Украина).
  3. Босенко А. И., Орлик Н. А., Филипцова Е. А. Влияние специфического биологического ритма девушек-спортсменок на их физическую работоспособность (г. Одесса, Украина).
  4. Бурмистрова Н.И. Распространенность и типы функциоональных нарушений осанки, состояние двигательной активности у городских сельских дошкольников 6-7 лет (г. Коломна).
  5. Бурмистрова Н.И. Изучение динамики осанки на уроках у первоклассников в период их школьной адаптации (г. Коломна).
  6. Васильева В.А., Павлычева Л.А., Шумейко Н.С. Изменения цитоархитектоники двигательной и задней ассоциативной областей коры большого мозга человека от рождения до 20 лет (г. Москва)
  7. Васильева  Р. М. Кинетика показателей гемодинамики в процессе выполнения максимальных и субмаксимальных нагрузок у детей школьного возраста (г. Москва).
  8. Герасевич А.Н., Титаренко Я.В., Ярмолинский В.И. Особенности периферической гемодинамики студентов различных факультетов в состоянии покоя (г. Брест, г. Минск, Беларусь)
  9. Голова Е.В. Средства ритмопластической гимнастики для формирования гибкости у студентов (г. Москва)
  10. Голова Е.В., Рощин Е.С., Красавцев П.В. Средства коррирующей гимнастики для формирования навыков правильной осанки у студентов (г. Москва)
  11. Гурова О.А., Ибрагим Р.Х. Состояние показателей сердечно-сосудистой системы у курящих юношей после отказа от курения (г. Москва)
  12. Евушкина Е.В., Прокудин Б.Ф. Профилактика плоскостопия средствами физического воспитания в условиях сельского детского сада (г. Коломна)
  13. Зайцева Г.А., Криволапчук И.И., Бондарева С.А., Буслаков А.П., Носова Р.М. функциональное состояние школьников при стрессе и аэробные возможности (г. Москва)
  14. Золотова М.Ю., Прокудин Б.Ф. Особенности построения тренировочного процесса и планирование соревновательных нагрузок у женщин-спортсменок с учетом фаз биологического цикла (г. Коломна)
  15. Криволапчук И.А.Педагогическое сопровождение роста и развития детей в процессе физического воспитания (г. Москва)
  16. Криволапчук И.А., Баранцев С.А., Герасимова А.А.Определение продолжительности циклических нагрузок с учетом возраста и работоспособности школьников(г. Москва).
  17. Криволапчук И.А. , Чернова М.Б., Герасимова А.А., Мышъяков В.В., Просянкин В.В. физическая работоспособность и двигательная подготовленность школьников еаэс (г. Москва).
  18. Лезжова Г.Н., Лукьянец Г.Н., Макарова Л.В., Новолодская Г.В., Орлов К.В., Параничева Т.М., Тюрина Е.В. Состояние здоровья школьников 12-13 лет города москвы (г. Москва).
  19. Малкин Р.В. Оценка и коррекция опорно-двигательного аппарата спортсменов разных видов спорта с использованием инновационных технологий (г. Москва).
  20. Маринич В.В., Мизерницкий Ю.Л. Особенности базисной терапии бронхиальной астмы у спортменов (г. Пинск, Беларусь; г. Москва).
  21. Маринич В.В., Мизерницкий Ю.Л., Губа В.П. Бронхоспазм физической нагрузки у спортсменов-подростков (г. Пинск, Беларусь; г. Москва).
  22. Маскаева т.Ю. Анализ физической подготовленности и работоспособности у студенток группы риска по нарушению репродуктивного здоровья (г. Москва).
  23. Михалюк Е.Л., Малахова С.Н. Целесообразность электрокардиографического контроля студентов в начале учебного года (г. Запорожье, Украина).
  24. Орлова Н.И., Пронина Т.С., Войтенко Ю.Л., Колесов А.Д., Комкова М.Д. Возрастные особенности суточной динамики температуры кожи у девочек 12–13 лет, занимающихся плаваньем (г. Москва)
  25. Павлик А.И., Яковлев Б.П., Дрюков С.В., Боднар В.А. Максимальное потребление кислорода и его повышение у спортсменов (г. Киев, Украина; Сургут).
  26. Полянская Н.В., Копылов Ю.А., Ивашина И.В. Исследование двигательных качеств и показателей сердечнососудистой системы учащихся общеобразовательной школы с разным уровнем развития мышечной силы (г. Москва).
  27. Полянская Н.В., Чернова М.Б., Герасимов М.М. Воздействие одноразовой физической нагрузки на психологический статус детей в критический период адаптации к школе (г. Москва).
  28. Пронина Т.С. «ТЕРМОХРОН iButton» – как метод исследования адаптационных качеств спортсменов (г. Москва).
  29. Савченко В.А., Пресняков В.В., Олендер Л.Г. Оценка функциональных резервов организм курсантов военной академии (г. Смоленск).
  30. Тамбовцева Р.В. Биохимические и биоэнергетические критерии бега на различные дистанции (г. Москва).
  31. Усмонходжаев Т.С., Мирзанов Ш.С., Тангриев А.Ж. Классификация и терминология восточного массажа по авиценне и использование его в спорте (г. Ташкент, Узбекистан).
  32. Цехмистренко Т.А., Черных Н.А., Бородина И.Ю., Гаджиев Г.М., Дылдина Я.Б., Мазлоев А.Б., Хамхоева., А.А. Микроструктурные изменения префронтальной коры человека в постнатальном онтогенезе (Москва).

РАЗДЕЛ II. «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ, УЧАЩИХСЯ И МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ»

  1. Абдувахобов А.А., Ахмедова З.Д. Эффективность средств и методов физического воспитания на уроках физической культуры для профилактики и коррекции отклонений сводов стопы у детей (г. Ташкент, Узбекиснан).
  2. Алхасов Д.С. Уроки физической культуры образовательно – тренирующей направленности (г. Ногинск).
  3. Амелин С.Н Организация спортивной тренировки детей 7-9 лет на спортивно-оздоровительном этапе в карате (г. Москва).
  4. Аникин А.А., Аникина Т.С. Особенности применения элементов футбола в подвижных играх для развития физических качеств детей младшего школьного возраста (г. Коломна).
  5. Аникина Т. С. Соревновательно-игровой метод в физическом воспитании школьников 11-12 лет (г. Коломна)
  6. Антохин А.С. Анализ аспектов состояния здоровья учащихся (г. Москва)
  7. Васенин Г.А., Германов Г.Н., Машошина И.В. Эффективность физкультурно-спортивной работы в школе «полного дня» в связи с подготовкой учащихся к сдаче норм комплекса ГТО III и IV ступени (г. Москва, г. Воронеж)
  8. Веркин А.А. Духовно-нравственное воспитание на уроках физической культуры (с\п Маливо, Коломенский район)
  9. Вышкварко М.П. Анализ физической подготовленности детей дошкольного возраста (г. Ногинск).
  10. Гаврикова О.Ю., Приешкина А.Н. Взаимосвязь лидерских качеств с успеваемостью по физической культуре (г. Омск)
  11. Голощапов Б.Р., Коржукова Т.Ю., Сухих А.И. Современные подходы к развитию выносливости школьников 9-10 лет при подготовке их к выполнению нормативов комплекса ГТО (г. Москва).
  12. Егоров Б.Б. Опыт разработки учебников «физическая культура» для начальной школы (г.Москва).
  13. Ермаков В.А., Ермакова С.В., Каган М.Д. Формирование оздоровительной самодеятельности школьников в процессе физического воспитания (г. Тула).
  14. Кашаева А.М., Прокудин Б.Ф. Профилактика нарушения осанки у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры специальными упражнениями (г, Коломна)
  15. Кенарева Л. Ф. Методико-практические вопросы самоподготовки школьников к сдаче норм ВФСК ГТО (г. Петрозаводск).
  16. Кисляков П.А., Силаева О.А. Подходы к актуализации ценности здоровья у подрастающего поколения (г. Москва, г. Шуя)
  17. Ковачева И.А., Прокудин Б.Ф. Принятие нового комплекса ГТО как важная веха в совершенствовании физической подготовленности населения россии (г. Коломна).
  18. Коновалов В.В. Особенности развития координационных способностей у юных легкоатлетов 9-10 лет на этапе начальной подготовки с использованием специальных упражнений координационного характера (г. Москва).
  19. Копылов Ю.А., Кокова Е.И., Галимова А.Г. Совершенствование законодательства в сфере физической культуры учащихся общеобразовательной школы (г. Москва).
  20. Лабутина Н.О. Физическое развитие, двигательная активность и группы здоровья у младших школьников, проживающих на европейском севере (г. Архангельск).
  21. Ложечка М.В. Сравнительные показатели физической подготовленности детей младшего школьного возраста, не занимающихся спортом, и их одноклассников-сумоистов (г. Луганск).
  22. Морозова Л.В. О принципах построения занятий по физической культуре в начальной школе (г. Воскресенск).
  23. Парфенова С.О., Митусова Е.Д. Развитие координационных способностей учащихся 3-х классов на уроках физической культуры с помощью подвижных игр (г. Москва, г. Майкоп)
  24. Полунина Т. И., Новак С. В., Птицина Г. Б., Ахмерова И. В., Иванова М. В. Содержание и структура оздоровительной физической культуры для детей дошкольного возраста в режиме дня (г. Коломна)
  25. Приешкина А.Н., Гаврикова О.Ю. Изучение причин противоправного поведения подростков (г. Омск)
  26. Радченко В.И.Приключенческий туризм, как средство рекреации подростков 16-17 лет (г. Сочи).
  27. Рахматова Д.К., Усманходжаев Т.С., Абдувахобов А.А., Раджапов М.А., Матмуратова И.Б.Средств и методов для развития функции равновесия у девочек – подростков (г. Ташкент, Узбекистан)
  28. Симина Т.Е., Протченко Т.А. Использование современных технологий при формировании навыка плавания у детей 4-6 лет с нарушениями опорно-двигательного аппарата (г. Москва)..
  29. Солодников А.В. Профилактика и коррекция нарушения зрения у школьников под воздействием упражнений оздоровительной гимнастики (г. Смоленск).
  30. Стожарова Н.С., Прокудин Б.Ф. Единство урочной и внеурочной работы по физической культуре главные факторы формирования здорового образа жизни учащихся начальной школы (г. Раменское, г. Коломна).
  31. Улитин Н.С., Азовцева О.В. , Гнилицкая О.А. Физическое развитие детей, находящихся в младших классах (г. Уфа).
  32. Усманходжаев Т.С.,Тастанов Н.А.,Мирзакулов Ш.А., Ишмухамедов Т.Р. Двигательная активность и физическое совершенствование в образе жизни детей разных возрастов узбекистана (г. Ташкент, Узбекистан).
  33. Шамонин А.В. Психолого-педагогические особенности формирования коллектива в условиях класса общеобразовательного учреждения (г. Одинцово).
  34. Яськова Е.В., Наумов М.В.Способы и средства развития быстроты в условиях круглогодичных тренировок на стадионе (Москва).

РАЗДЕЛ III. «ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ; ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

  1. Абдувахобов А.А.,Ахмедова З.Д. Методологические основы обучения по специализации в институте физической культуры (г. Ташкент, Узбекистан).
  2. Бакланов В.Д., Щеглов Г.Г. Факторы, определяющие построение двигательного навыка в освоении практических дисциплин студентами факультета физической культуры (г. Москва).
  3. Балашова Е.Ю. Обоснование использования йоги айенгара на учебных занятиях по физической культуре для студентов специальной медицинской группы (г. Москва).
  4. Баранцев С.А., Бычкова Н.С.Нормативы оценки спортивно-технической подготовленности студентов основного отделения групп ОФП-атлетизм (г. Москва).
  5. Бондаренко О.В., Зуева А.Ю. Методика развития двигательных качеств студенток вузов средствами ритмической гимнстики на основе биомеханических моделей ( г. Одесса, Украина).
  6. Борисова И.В., Борисов М.М. Общеразвивающие упражнения без предметов (в парах) как важное средство физической культуры студенческой молодежи (г. Москва).
  7. Борисова О.А., Симаков В.В., Алексеев Н.И. Проблемы, возникающие в процессе реализации и внедрения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса в вузе (г. Москва).
  8. Воронин Д.М. Развитие студенческого спорта как важный фактор формирования у молодежи понимания престижности активного образа жизни на примере московского государственного областного гуманитарного института (г.Орехово-Зуево).
  9. Глазкова Л., Прокудин Б.Ф. Учет морфофункциональных особенностей организма юношей-студентов при адаптации к различным двигательным режимам физических упражнений (г. Коломна).
  10. Глинкина Г. В. Подготовка педагогов по физической культуре в процессе повышения квалификации к структурированию теоретического материала (г. Красноярск).
  11. Данилов Ю.Г. Психофизическая готовность выпускника вуза к профессиональной деятельности (г. Курск).
  12. Ковачева И.А., Юдина Н.Н. Профессионально-педагогическая подготовка студентов гуманитарных педагогических профессий (г. Коломна).
  13. Ковачева И.А., Юдина Н.Н. Воспитание выносливости у студентов как способ укрепления здоровья и подготовки к активной трудовой деятельности (г. Коломна).
  14. Кузина Н. И. Влияние физических упражнений на состояние здоровья студентов в вузе при заболеваниях вегето-сосудистой дистонии (г. Москва).
  15. Лапшин А.В., Алексеев Н.И. Методологические аспекты формирования у студентов вуза ценностного отношения к здоровью в процессе физического воспитания (г. Москва)
  16. Легостаев Г.Н. Опыт внедрения в практику факультета физической культуры и спорта физиологических основ психогигиены и психорегуляции (г. Коломна).
  17. Легостаев Г.Н. Формирование компетенций бакалавра по физической культуре во время учебного процесса по медико-биологическим дисциплинам (г. Коломна).
  18. Майорова Л.В. К вопросу о структуре видов деятельностей социального института спорта и системы подготовки и переподготовки кадров для спортивной отрасли в изменяющемся социальном и профессиональном пространстве (г. Москва)
  19. Михайлова Т.В. Эффективность технологии формирования основ профессиональной деятельности будущих тренеров в институтах спорта (г.Москва)
  20. Нечаев А.В. Контроль физической работоспособности студентов МГОСГИ как стимул к повышению их физкультурно-двигательной активности (г. Коломна).
  21. Облог К.А., Тимохин В.А., Карпов С.А. Оценка функционального состояния учащихся образовательных учреждений 17-18 лет (г. Москва)
  22. Перова Г.М. Практика использования программы пилатес для повышения работоспособности студентов вуза (г. Коломна)
  23. Перова Г.М. Влияние средств физической культуры на формирование мотивации студенток к регулярным занятиям (г. Коломна)
  24. Перова Е.И. Организационно-методические подходы в физическом воспитании студенческой молодежи при подготовке к предстоящей профессиональной деятельности (г. Москва)
  25. Перова Е.И. Физическая деятельность и активный образ жизини как основныеусловия для поддержания и укрепления здоровья студенческой молодежи (г. Москва)
  26. Пономарёв А.К. Режим двигательной активности студентов ногинского филиала московского государственного областного университета (г. Ногинск)
  27. Пружинин К.Н., Пружинина М.В. Кулешова О.В. Непрерывное профессиональное образование специалистов в области физической культуры и спорта иркутской области (г. Иркутск)
  28. Радченко В.И. Влияние пешеходных походов на организм туристов-студентов (г. Сочи)
  29. Русаков А.А. Формирования профессионального стиля учителя физической культуры в структуре курсов повышения квалификации (г. Иркутск)
  30. Рязанцев А.А. Состояние здоровья и двигательная активность студентов музыкальных учебных заведений (г. Астрахань)
  31. Сердцева А. А., Егоров М. И. Повышение уровня специальной выносливости у студентов 3 курсов на примере 2000 м у девушек и 3000 м у юношей (г. Москва)
  32. Симина Т.Е. Инновационные подходы при начальном обучении студентов навыкам плавания (г. Москва)
  33. Симина Т.Е.Использование инновационных методических подходов при обучении плаванию студентов в российском экономическом университете им. Г.В.Плеханова (г. Москва).
  34. Созинова Т. В., Часовских А. А. Мониторинг уровня физической подготовленности студенческой молодежи гуманитарного направления (г. Тольятти)
  35. Суслов С.И., Ермаков В.А.Обучение технико-тактическому мастерству студентов-футболистов с использованием метода противодействия (г. Тула)
  36. Сыч С.П. от компьютерной грамотности - к мультимедийным технологиям: подготовка будущих учителей физической культуры в условиях новых образовательных стандартов (г. Москва)
  37. Тихонова Т.К. Проблемы обучения технике движений студентов младших курсов (г. Москва)
  38. Томилин К.Г. Модель подготовки специалистов сферы ФКиС для Сочи (г. Сочи).
  39. Томилин К.Г. Мотивация и интересы студенческой молодежи– волонтеров игр «Сочи-2014» (г. Сочи).
  40. Туревский И.М., Бородаенко В.Н. Моделирования подготовки спортсменов с позиций психомоторной подготовленности (г. Тула).
  41. Чайченко М. В., Галанова Л. В., Галанов В.Ф. Формирование волевых качеств личности студентов на занятиях физической культурой (г. Коломна)
  42. Чайченко М. В., Галанова Л. В., Галанов В.Ф. Использование фитнес-технологий в учебном процессе (г. Коломна)
  43. Читаева Ю.А. Физическое воспитание учащихся профессиональных школ как один из процессов деятельностного аспекта физической культуры, грани общей культуры человека, в современных условиях развития общества (г. Москва)
  44. Шебеко А.А. Государственная политика в области массовой физкультуры и спорта: от прошлого к настоящему (г. Москва)
  45. Шмелева Е.А., Правдов М.А., Корнев А.В. Проектная деятельность студентов в социализации детей с интеллектуальной недостаточностью (г. Шуя, г. Москва)
  46. Яськова Е.В., Наумов М.В. использование методов и средств кроссфита на учебно-тренировочных занятиях для развития силовой подготовки студентов (г. Москва)

РАЗДЕЛ IV «ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА»

  1. Абдувахобов А.А., Ахмедова З.Д. О некоторых методических принципах построения тренировочных микроциклов (г. Ташкент).
  2. Алхасов Д.С.Разработка учебных нормативов для спортсменов 13 – 14 лет в восточных единоборствах (г. Ногинск).
  3. Амелин С.Н. Организация спортивной тренировки детей 7-9 лет на спортивно-оздоровительном этапе в карате (г. Москва).
  4. Артиков З.С Специализированная тренировка борцов на этапе начальной спортивной подготовки (г. Ташкент)
  5. Беляева Н.А., Горбунов А.Н. Успешность выступления команд лыжников-гонщиков в эстафетной гонке на международных соревнованиях (пос. Малаховка).
  6. Борисова О. А.,Чибриков Э.А., Якушин С. А. Основы подготовки юных футболистов в центре детского юношеского спорта (г. Москва).
  7. Братков К.И., Малкин Р.В., Гурин Я.В.Подходы к организации комплексного научно-методического обеспечения подготовки спортивного резерва (г. Москва).
  8. Веселкин М.С.Личностно орентированный подход в построении многолетнего тренировочного процесса юных спортсменов (г. Коломна).
  9. Виноградова Е.Р., Прокудин Б.Ф. Тхэквондо, как средство физического воспитания школьников в начальных классах (г.Коломна).
  10. Воробьев А.А., Жемальдинов М.Ф.Влияние экономизации движений гребца на величину общих энерготрат организма на различных этапах спортивной подготовки (г. Москва).
  11. Газиев Ш.Ш., Байтураев Э.И. Анализ функционального состояния сердечно-сосудистой системы у самбистов (г. Ташкент).
  12. Губа В.П. Современные тенденции варьирования тренировочных нагрузок на основе соревновательных условий (г. Смоленск).
  13. Джанашия Ш. Р. Система оценки соревновательной деятельности в теннисе (г. Москва).
  14. Егоров М.И. Организационно-методические подходы при обучении боксу юношей 16-18 лет (на примере ударной техники) (г. Москва).
  15. Егоров М.И., Сердцева А.А. Использование методики электростимуляции «bodyforming» с применением прибора «ariculus» для воздействия на группы мышц (плечевой пояс, мышцы туловища, бедер, ягодиц, рук и др.) у спортсменов и лиц, занимающихся физической культурой (г. Москва).
  16. Егоров А.Б., Воробьев А.А. Воспитательный процесс при подготовке спортивного резерва в футболе – системообразующий фактор системы педагогических воздействий (г. Москва).
  17. Калинин М.М., Михайлова Т.В.,Романкова Н.В. Анализ технико-тактической подготовленности юных яхтсменов 10-14 лет в годичном цикле подготовки (г. Москва).
  18. Каныгин С.В. Эффективность физической и технической подготовки юных футболистов на основе индивидуальных тренировочных занятий (г. Москва).
  19. Киргизбаев М.М. Определение уровня скоростной подготовленности у борцов в борьбе на поясах (г. Ташкент).
  20. Корженевский А.Н., Филиппова Ю.А., Корженевская Е.И., Тоноян В. Х. Особенности функциональной подготовленности единоборок разного возраста и квалификации (г. Москва).
  21. Корнилов А.Н., Беляев В.С. Исследование соревновательного тяжелоатлетического упражнения рывок в контексте взаимодействия общего центра масс атлета и штанги (г. Москва).
  22. Костандов А.Л. Опыт адаптации к тренировочному процессу полноконтактного джиу-джитсу юных спортсменов, ранее изучавших бесконтактное айкидо (г. Москва) .
  23. Кузнецов Р. Р. Экспериментальная дифференцированная программа нормирования тренировочных нагрузок юных футболистов (г. Смоленск).
  24. Кузнецов Р. Р. Сравнительный анализ содержательной направленности тренировочных занятий по футболу и мини-футболу с детьми 7-9 лет ( г. Смоленск).
  25. Куценко Ю.Е. Развитие скоростно-силовых показателей у гимнасток групп начальной подготовки (г. Москва).
  26. Куценко Ю.Е. Современную лапту – для современной молодежи (г. Дубна).
  27. Малахова О. Е., Пастушенко Е. Е. Комплекс упражнений для развития координационных способностей в единоборствах (г. Москва) .
  28. Митусов В.В Изменение структуры соревновательных действий в греко-римской борьбе по ходу соревнований (г. Коломна).
  29. Михайлов Н.Г., Зудилина Д.С. Взаимосвязь спортивного результата и величины порога анаэробного обмена гребцов байдарочников (г. Москва).
  30. Михайлова Т.В. Эффективность технологии формирования основ профессиональной деятельности будущих тренеров в институтах спорта (г. Москва).
  31. Моисеев А.И. Физкультурно-оздоровительные занятия с мужчинами 35-45 лет на основе тайского бокса (г. Смоленск).
  32. Морозова Л.В., Галахов В.С. О практическом использовании эффекта срочной и долговременной адаптации в тренировочном процессе юных барьеристов (г. Воскресенск).
  33. Нечаев А.В. Реализация аэробного потенциала в процессе развития специальной выносливости квалифицированных спортсменов в академической гребле (г. Коломна)
  34. Нечаев А.В. Динамика специальной работоспособности гребцов-академистов 16-18 лет в годичном цикле (г. Коломна)
  35. Неъматов Б.И. Использование упражнений барьерного бега в подготовительных группах ДЮСШ (г. Ташкент, Узбекистан).
  36. Никитушкина Н.Н., Кобзий Д.А. Работа с родителями юных спортсменов (г. Москва).
  37. Протченко Т.А. Концептуальные подходы к решению проблем преемственности при обучении плаванию детей дошкольного и школьного возрастов (г. Москва).
  38. Родин А.В., Захаров П.С. Контрольно-нормативные критерии психофизиологической подготовленности квалифицированных баскетболистов в годичном тренировочном цикле (г. Смоленск).
  39. Румянцев С.В., Румянцев С.С., Румянцева С.В. Инновационный подход при тренировке наклонов и тяг в тяжелоатлетических видах спорта (г. Москва).
  40. Рябинцев Ф.П., Сячин В.Д.,Чернов С.С. Оптимальные темпы роста мастества и факторы, их обуславливающие в беге на средние и длинные дистанции (г. Коломна, г. Москва).
  41. Рябинцев Ф.П., Сячин В.Д.,Чернов С.С. Исследование зависимости «скорость-время» в различных возрастных группах (г. Коломна, г. Москва).
  42. Саенко В. Г. Технический арсенал эффективных ударных приемов в соревновательном поединке по киокушинкай каратэ с соперниками различных антропометрических параметров (г. Харьков, Украина).
  43. Таймурадов А.Р., Атажанов С.Ф. Особенности тактической подготовки юных курашистов (г. Ташкент, Узбекистан)
  44. Таймурадов А.Р., Атажанов С.Ф. Совершенствование технической подготовки борцов-курашистов (г. Ташкент)
  45. Тарасова Л.В., Тарасов П.Ю. Информативные факторы устойчивости стрелков из лука (г. Москва).
  46. Тарасова Л.В., Тарасов П.Ю. Анализ спортивных выступлений стрелков из лука на чемпионате россии в течение 3-х олимпийских циклов – 2001-2004, 2005-2008 и 2009-2012 гг. (г. Москва).
  47. Толчева А. В. Организация работы и особенности функционирования фитнес-центров и спортивно-оздоровительных клубов (г. Харьков, Украина).
  48. Томилин К.Г. Двигательная установка»: повышение эффективности упражнений скоростно-силового характера (г. Сочи)
  49. Томилин К.Г. Система экспресс-контроля за текущим функциональным состоянием организма высококвалифицированных спортсменов (г. Сочи).
  50. Туревский И.М., Бородаенко В.Н. Моделирования подготовки спортсменов с позиций психомоторной подготовленности (г. Тула)
  51. Усманходжаев Т.С., Мирзакулов Ш.А., Абдувахобов А.А., Кипчаков Б. Оценка мышечной силы у юных борцов в покое и после тренировочных занятий в условиях жаркого климата (г. Ташкент, Узбекистан).
  52. Файзулин Д.Э., Орлов А.В. Характеристика спортивной подготовленности высококвалифицированных вратарей в мини-футболе (г. Москва).
  53. Филиппова Ю.В., Корженевский А.Н. Воздействие специальных нагрузок на организм юных спортсменов (г. Москва)
  54. Цандыков В.Э. Пути совершенствования школьной системы физического воспитания - проект «спортивная борьба в школу» ( г. Москва).
  55. Шагин Н.И., Полишкис М.М. Особенности организации оздоровительных занятий с начинающими футболистами (г. Москва).
  56. Шадрин А.С. Комплексный контроль функциональной подготовки и технико-тактические действия игроков в мини-футболе (футзале) (г. Москва)
  57. Штырков И.С. Сравнительный анализ системы подготовки спортсменов, специализирующихся в вольной борьбе и борьбе на поясах (г. Москва).
  58. Шумихина И.И., Пушкарев И. Влияние тренировочного сбора на адаптивные возможности регуляторных систем организма спортсменов (г. Ижевск)

РАЗДЕЛ V. «ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ»

  1. Арпентьева М.Р. Преподавание психологии в здоровьесбережении обучающихся (г. Калуга)
  2. Баранов В.Н., Шустин Б.Н. Информационная база данных диссертационных исследований в сфере физической культуры и спорта (г. Москва).
  3. Борисова Н.Е.Некоторые аспекты в обучении латинскому языку студентовфакультета иностранных языков (г. Коломна)
  4. Бурмистрова Н.И.Массаж и технологии здоровья - эффективное средство улучшения студенческой молодежью своего и общественного здоровья (г. Коломна).
  5. Веселкин М.С. Принципы личностно-ориентированного обучения в многолетней структуре подготовки юных спортсменов (г. Коломна).
  6. Веселким М.С., Прокудин Б.Ф. Личностно-ориентиров нное обучение как фактор укрепления самосознания юных спортсменов на спортивно-оздоровительном этапе подготовки (г. Коломна).
  7. Вяликова Г.С., Бурмистров А.А.Актуальность, цели и задачи, изучения аксиологических приоритетов в педагогическом наследии ученых и школьных практиков московского региона середины 60-х и середины -80-х годов ХХ века (г. Коломна).
  8. Гасаналиев Р.Ш. Основные направления воспитания музыкально-слуховых представлений через различные виды деятельности детей младшего школьного возраста. (г. Коломна)
  9. Герасевич А.Н., Шитов Л.А., Пархоц Е.Г., Кожановская Н.М. Анализ отдельных результатов мониторинга состояния детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания (г. Брест, Беларусь).
  10. Гессе Ж.Ф., Чеснокова Л.Н. О культуре профессионального здоровья преподавателя ( г. Иваново)
  11. Ерёмин С.Ф. Программно-методическое сопровождение профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС России (г.Москва)
  12. Железнякова М.Е., Омельчанко Е.В.Торжествующий эгоизм спортсмена (г. Коломна).
  13. Жохов В.С.Народные дома для развития спорта среди крестьян в российской империи в начале ХХ века (г. Раменское).
  14. Жохов В.С. Внедрение физической культуры и спорта с помощью культурно-просветительных учреждений в России в начале ХХ века (г. Раменское).
  15. Жохов В.С. Первые члены жюри от России на Олимпийских играх (г. Раменское).
  16. Заботин Д.В., Егоров В.Н. Методическое обеспечение тренировочной деятельности самбистов массовых разрядов (г. Тула).
  17. Золотова М.Ю. Принципы построения оздоровительных занятий по аэробике с женщинами репродуктивного возраста (г. Коломна)
  18. Иванчикова С.Н Предпосылки применения средств фитнеса в формировании культуры здоровья (г. Луганск)
  19. Ильичева И.М., Коптюбенко С.А., Совкова Е.В.Здоровый образ жизни как условие эффективной реализации духовно-нравственного воспитания студентов (г. Коломна).
  20. Коптюбенко С.А., Хлебопашева И.В.Активная жизненная позиция, как залог личного успеха студента (г. Коломна).
  21. Кузнецов Г.В., Прокудин Б.Ф.Ходьба и бег по лестнице как средство тренировочного процесса и оздоровления (г. Коломна).
  22. Кузнецов Г.В., Прокудин Б.Ф.Основы применения упражнений на силовые качества в тренировочном процессе бегунов-легкоатлетов (г. Коломна).
  23. Леонтьева М.С., Петрук О.И. Формирование готовности к обучению детей-сирот с отклонениями в развитии (г. Тула).
  24. Митусова Е.Д.Спортивное наследие крупномасштабных соревнований – фактор развития физической культуры и спорта (г. Москва).
  25. Михайлов Н.Г. Анализ компетенций педагогических кадров отрасли «физическая культура и спорт» (г. Москва).
  26. Михальченко Е.Г. Мотивация к занятиям двигательной активностью в современной социальной реальности (г. Москва).
  27. Мордакина М. В. Стилистическое варьирование лексических единиц в немецкой прессе (г. Коломна).
  28. Панфилов О.П., Шаин Е.Г. «Антропоспорткультура» как дисциплина (профиль) подготовки специалиста по физической культуре (г. Тула).
  29. Парфенова С.О., Митусова Е.Д.Развитие координационных способностей учащихся 3-х классов на уроках физической культуры с помощью подвижных игр (г. Майкоп).
  30. Перова Е.И.Обеспечение условий по подготовке населения к выполнению нормативов комплекса ГТО (г.Москва).
  31. Потапова А.И., Щербакова С.В.Русские народные инструменты в их специфике и динамике (г. Коломна)
  32. Прокудин Б.Ф., Бакланов Л.Н., Голощапов Б.Р., Ефремова Е.В. Современные представления о зонах относительной интенсивности в соревновательных упражнениях (г. Коломна)
  33. Прокудин Б.Ф., Бакланов Л.Н., Ефремова Е.В., Голощапов Б.Р. Временные характеристики регенерации систем организма юных спортсменов, ответственных за выполнение работы различной интенсивности (г. Коломна)
  34. Пружинина М.В., Пружинин К.Н. Психологические факторы профессиональных затруднений специалистов в области физической культуры и спорта иркутской области (г. Иркутск)
  35. Рябинцев Ф.П., Сячин В.Д.,Чернов С.С. Информативне морфофункциональне показатели для определения пригодности юношей для специализации в беге на средние дистанции. (г. Коломна)
  36. Серебрякова Е.В.Языковые средства выражения оценки в публицистическом тексте (на материале немецкого языка) (г. Коломна).
  37. Смирнова Е.А., Щербакова С.В Музыка русских салонов первой половины XIX века (г. Коломна)
  38. Тверская С. С., Суровцева Е. В. Алфавитный перечень и классификация медицинских терминов из цикла М.А.Булгакова «Записки юного врача» (г. Коломна)
  39. Томилин К.Г. Сочинский журнал «Еuropean journal of physical education and sport» (г. Сочи).
  40. Томилин К.Г. «Молодежь-науке» - VI сочинская научно-практическая конференция (г. Сочи).
  41. Усманходжаев Т.С., Байтураев Э.И., Ишмухамедов Т.Р., Раджапов М.А. Методологическое наследие мыслителей востока абу али ибн сина и алишера навои о физическом воспитании детей и молодежи (г. Ташкент, Узбекистан)
  42. Усманходжаев Т.С., Бакиев З.А., Мелиев Х.А. Взгляды мыслителей средней азии о физическом воспитании (г. Ташкент, Узбекистан)
  43. Финикова Ю.Б.Формирование профессиональной компетентности будущего бакалавра педагогики средствами межкультурной коммуникации ( г. Коломна).
  44. Хомутский К.И. Перформативные высказывания: история, опеделение, характеристики, классификации (г. Москва)
  45. Хомутская Н.И. Французские заимствования немецкого языка в диахроническом аспекте (г. Коломна)
  46. Цандыков В.Э. Пути совершенствования школьной системы физического воспитания - проект «спортивная борьба в школу» (г. Москва).
  47. Черникова Е.Г. Формирование здорового жизненного стиля у подростков средствами технологии копинг-профилактики ( г. Челябинск)
  48. Швец Г.В. Социальная роль спорта в формировании и социализации личности (г. Коломна)
  49. Шебеко А.А. Государственная политика в области массовой физкультуры и спорта: от прошлого к настоящему (г. Москва)
  50. Яковлева Т.В. Формирование коммуникативных умений у студентов при изучении педагогических дисциплин (г. Коломна).
  51. Яськова Е.В., Наумов М.В. Способы и средства развития быстроты в условиях круглогодичных тренировок на стадионе (г. Москва)